Что такое 1С-ЭДО и какие у него возможности
1С-ЭДО — решение фирмы «1С», с помощью которого проводится обмен значимыми электронными документами с контрагентами прямо из «1С:Предприятия». В нем осуществляют процедуры создания, проверки, визирования и архивирования документов, а также отслеживают время начала и окончания работы над ними.
Сервис уже встроен в типовые конфигурации 1С, так что не нужно переключаться на другие программы или сайты. Составление, подписание и отправка документов из программы 1С происходит буквально в один клик. Журналы и реестры входящих/исходящих электронных документов заполняются автоматически.
Все данные о подключенных к 1С-ЭДО организациях отображаются в стандартном справочнике «Контрагенты». А запустить обмен документами с такими контрагентами можно просто нажав одну кнопку. Полученные электронные документы служат основой для автоматического формирования учетной документации. Удобные ответы на требования налоговой о предоставлении документов. Не приходится заниматься поиском, копированием и организацией бумажных экземпляров — вся документация легко подбирается прямо на платформе 1С, подписывается электронной подписью и отправляется через 1С-Отчетность.
Обмен с контрагентами настраивается в программе 1С. А связь с абонентами некоторых крупных операторов ЭДО может производиться автоматически, что избавляет от необходимости ожидания обработки заявки оператором. Программа совместима с «1С:Бухгалтерия» 2.0 и 3.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Управление торговлей» 10.3 и 11, «1С:Розница» 2.0, «1С:Комплексная автоматизация» 2.0 и др.
В состав услуг, оказываемых компанией Аудит Капитал, входит условие предоставление доступа к 1С-ЭДО клиентам, заключающим договор на тарифах "Комплексный сервис" или "Отчетность".
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
и проконсультируем более подробно